Автостекла
Бамперы
Бачок омывателя
Глушители
Двигатель
Замки
Коробка передач
Кузов
Петли багажника, двери и капота ВАЗ
Пластик
Разное ВАЗ
Резино-технические изделия
Руль (Колесо рулевое)
Ручки
Система охлаждения
Система стеклоочистителя
Стеклоподъемники ВАЗ
Сцепление
Топливная система ВАЗ
Тормозная система
Фары и фонари
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Daewoo (Lanos, Nexia, Matiz, Sens)
Chevrolet (Aveo, Lacetti)
Москвич
Таврия, ЗАЗ 1102
Бамперы
Бачок омывателя
Глушители
Двигатель
Замки
Коробка передач
Кузов
Петли багажника, двери и капота ВАЗ
Пластик
Разное ВАЗ
Резино-технические изделия
Руль (Колесо рулевое)
Ручки
Система охлаждения
Система стеклоочистителя
Стеклоподъемники ВАЗ
Сцепление
Топливная система ВАЗ
Тормозная система
Фары и фонари
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Daewoo (Lanos, Nexia, Matiz, Sens)
Chevrolet (Aveo, Lacetti)
Москвич
Таврия, ЗАЗ 1102
Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new |
ВАЗ 2121 Нива, история создания автомобиляАвтомобиль «Нива» стал первым малогабаритным внедорожником с повышенным уровнем комфорта в мире. Сейчас производится выпуск автомобиля ВАЗ 21214, который именуется как LADA 4X4. Первые внедорожники «Нива» начали сходить с конвейера 5 апреля 1977 г. Во всём мире полностью согласны, что «Нива» является первым в мире «кроссовером», это один из самых популярных российских автомобилей не только на территории самой России, но и в Западных странах. Надо сказать, что в большинстве стран есть свои клубы фанатов автомобиля «Нива».
Всё началось с того, что в 1970 году председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин поручил разработчикам заводов: ВАЗ, АЗЛК, Ижмаш создать новую машину, которая обладала бы высокой степенью проходимости и одновременно была бы комфортабельной, как обычные седаны. Сперва, на заводах создали прототипы будущего автомобиля, которые назывались АЗЛК 415 и Иж 14, но автомобили были на такой стадии, что их нельзя было выпускать в массы. Ещё с самого начало было решено, что в автомобиле будут использоваться многие элемента производственного комплекса «Жигули». Помимо этого, автомобиль отличался от остальных внедорожников своим дизайном, который был ближе к обычным легковым транспортным средствам, нежели к автомобилям повышенной проходимости. В качестве исходного автомобиля был взят ВАЗ 2106, а если взглянуть на внутреннее убранство машины, то салон практически такой же, как у ВАЗ 2106. Как сказал один из западных журналистов, автомобиль представлял собой смесь, если бы мы взяли «Рено 5» и поставили бы на шасси джипа «Лендровер».
Спустя 2 года, в 1972 г. были разработаны первые автомобили, которые могли передвигаться, а уже спустя год, руководство завода заявило, что скоро автомобиль поступит в массовое производство, первые образцы автомобиля были представлены публике в 1974 году. Все эти автомобили тестировали, они проехали от Урала до Предуралья. Чтобы сравнить автомобиль по своим ходовым качествам, было решено взять машины Land Rover и Range Rover, помимо этого в испытаниях принимал участие автомобиль УАЗ 469. Чтобы оценить ходовые качества автомобиля, разработчики создали ряд испытаний, которые предусматривали «легковую» и «внедорожную» программу. Автомобиль начали выпускать в июле 1975 г. Первый серийный автомобиль был выпущен в 1977 году, позднее, когда автомобили начали выпускать массово, 80% машин продавались на экспорт. Это единственная из российских машин, которая пользовалась большим спросом на территории Японии, да и вообще продавалась в данной стране.
|
(066) 000-0000
e-mail: stalker20005@gmail.com
Форуме Украинского Автоклуба ВАЗ 2101 а также тут Оставить свой отзыв |
Товаров: 0 шт. На сумму: 0 грн. |
Рекомендуемые статьиnew
09.11.2012
Читать все Статьи>>
Путешествие за границу, что нужно знать? 13.07.2011 Подбор карбюратора для автомобиля ВАЗ 06.07.2011 Редуктор заднего моста для автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, Нива |