Поиск

 

Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new
Для более быстрой обработки заказа, оформляйте заказ через корзину сайта.

 

 

ВАЗ 2104, история возникновения автомобиля

Этот автомобиль создавался в кузове универсала и снабжался приводом на задние колёса. Ну, как Вы предполагаете, автомобиль производился на Волжском автомобильном заводе. Выпускать данную версию автомобиля начали в 1984 году.
 
Помимо данного автомобиля, до конца 1985 года вместе с ним с конвейера сходил автомобиль ВАЗ 2101, который был идентичным по классу.
 
Когда создавалась данная модель автомобиля, разработчики придерживались 2-х основных позиций: автомобиль не должен был получиться затратным для своего производства и при этом быть популярным среди покупателей. В результате, чтобы разработать ВАЗ 2104, решили использовать ВАЗ 2105. В конечном счёте, крышу автомобиля удлинили и добавили конструкции жесткости, это позволило разместить на крыше багажник. При этом инженеры заявили, что большое количество грузов размещать на крыше автомобиля не рекомендуется, по той причине, что даже усиленная крыша нового универсала не обладает таким уровнем жёсткости, как крыша обычного седана. Кроме длинной крыши, инженеры Волжского автомобильного завода добавили автомобилю заднюю дверь, которая открывалась вверх. Помимо этого, в автомобиле применялись и концептуальные на тот момент решения, был установлен подогрев заднего стекла и очиститель стёкол, это новшества позднее применялись в обычных комплектациях автомобилей. До 1994 г. данные опции предусматривались только для экспортных вариантов автомобилей и для ВАЗ 21043.
 
Салон у автомобиля был практически такой же, как и у базового автомобиля, единственное, был добавлен задний диван, который можно было разложить и увеличить количество места, которое можно было использовать для перевозки крупных или объёмных грузов. В итоге, если спинка заднего сиденья убиралась, то багажник вырастал с 275 литров до 1340 литров. В автомобиле можно было перевозить грузы весом до 455 килограммов. Что касается внутреннего убранства салона, то оно крайне простенькое, особенно в стандартной комплектации. Это был спартанский автомобиль, в котором был предоставлен самый минимум. Кресла были отделаны кожзаменителем, а на полу лежали кожаные коврики. При желании, если у водителя были необходимые финансовые средства и желание, он мог приобрести автомобиль в расширенной комплектации, где кожаный салон заменялся трикотажным, устанавливались накладки на дверь и ряд других особенностей, в том числе, было увеличено количество показателей на панели приборов.