Поиск

 

Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new
Для более быстрой обработки заказа, оформляйте заказ через корзину сайта.

 

 

Отзывы о работе нашего магазина


Дата публикации: 06.07.2011

Редуктор заднего моста для автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, Нива

Классика отечественного автомобилестроения — до боли знакомые «копейки», «тройки» и «шестерки», были в свое время пределом мечтаний советских автолюбителей. Как правило, они не доставляли особых хлопот своим владельцам при условии правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Хотя периодически возникала необходимость ремонта или полной замены отдельных узлов, вызванная многими факторами, начиная от не совсем качественного изготовления и сборки и заканчивая низкосортным маслом, топливом и тосолом. Обычно, при соблюдении всех параметров сборки и регулировки, а так же при надлежащем контроле технического состояния, дольше всего служил и не требовал ремонта редуктор заднего моста ваз 2103, не смотря на то, что это самый нагруженный узел автомобиля.

Редуктор заднего моста представляет собой весьма сложный элемент привода автомобиля. С помощью редуктора повышается крутящий момент двигателя путем снижения угловой скорости ведомого вала и вращательное движение карданного вала, преобразуется во вращение задних колес. В корпусе карданного вала установлены две сцепленные зубчатые шестерни, образующие зубчатую передачу. К основным достоинствам редуктора вообще и зубчатых передач в частности можно отнести высокий КПД, достигающий 99,6%, компактность, надежность и долговечность.


Иногда в процессе эксплуатации автомобиля редуктор заднего моста ваз 2103, ваз 2106 и практически всех остальных заднеприводных моделей ВАЗ начинал шуметь. Сначала шум возникал при разгоне автомобиля или при торможении двигателем и если нерадивый хозяин не принимал соответствующих мер, то шум постепенно переходил в вой и скрежет. В таком случае требовался капитальный ремонт редуктора с заменой зубчатых шестерней. Причиной возникновения шума могла стать некачественная регулировка натяга подшипников, не достаточно тщательная подгонка главной пары, недостаточный уровень или полное его отсутствие масла в редукторе.


В те далекие времена, автолюбители не считали зазорным, спустившись в смотровую яму или загнав автомобиль на эстакаду осмотреть все элементы ходовой части и подвески. При этом естественно контролировалось состояние редуктора заднего моста на предмет подтекания масла из него через пришедший в негодность сальник. Контролировался уровень масла в редукторе и при необходимости изношенный сальник менялся, а масло доливалось до необходимого уровня. Если же редуктор начинал шуметь, то примерно треть всех владельцев автомобилей отправлялась на автосервис, где выстояв порой огромную очередь можно было попасть на ремонт к мастеру, что еще не гарантировало качество выполнения работ, но стоило достаточно дорого. Остальные начинали искать специалиста (какого ни будь дядю Васю, Петю и т. п.) которые были практически в любом гаражном кооперативе. Такие мастера делали все быстро и порой даже более качественно, чем механики на СТО, а что самое главное - гораздо дешевле. Иногда находились горячие головы, которые пытались выполнить ремонт редуктора самостоятельно. У одних это получалось лучше, у других хуже. Но в принципе, имея некоторый опыт и навыки, а так же соответствующие инструменты, такую работу можно было выполнить самостоятельно. Особенно в более поздние годы, когда в продаже появилось множество всевозможных книг и пособий по ремонту.


По конструкции редуктор заднего моста ваз 2103 практически ничем не отличается от редуктора для ваз 2106. Основное отличие это количество зубьев на ведомой и ведущей шестернях, число оборотов карданного вала на десять оборотов колеса и передаточное число. Количество зубьев у шестерки несколько больше чем у тройки, а число оборотов карданного вала меньше на один оборот. Передаточное число редуктора шестерки составляет 3,9, а для тройки это число будет 4,1.




Читать все отзывы на сайте www.shoplist.com.ua

Оставить свой отзыв