Бамперы
Бачок омывателя
Глушители
Двигатель
Замки
Коробка передач
Кузов
Петли багажника, двери и капота ВАЗ
Пластик
Разное ВАЗ
Резино-технические изделия
Руль (Колесо рулевое)
Ручки
Система охлаждения
Система стеклоочистителя
Стеклоподъемники ВАЗ
Сцепление
Топливная система ВАЗ
Тормозная система
Фары и фонари
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Daewoo (Lanos, Nexia, Matiz, Sens)
Chevrolet (Aveo, Lacetti)
Москвич
Таврия, ЗАЗ 1102
Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new |
Отзывы о работе нашего магазина
Дата публикации: 06.07.2011 |
Классика отечественного автомобилестроения — до боли знакомые «копейки», «тройки» и «шестерки», были в свое время пределом мечтаний советских автолюбителей. Как правило, они не доставляли особых хлопот своим владельцам при условии правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Хотя периодически возникала необходимость ремонта или полной замены отдельных узлов, вызванная многими факторами, начиная от не совсем качественного изготовления и сборки и заканчивая низкосортным маслом, топливом и тосолом. Обычно, при соблюдении всех параметров сборки и регулировки, а так же при надлежащем контроле технического состояния, дольше всего служил и не требовал ремонта редуктор заднего моста ваз 2103, не смотря на то, что это самый нагруженный узел автомобиля. Редуктор заднего моста представляет собой весьма сложный элемент привода автомобиля. С помощью редуктора повышается крутящий момент двигателя путем снижения угловой скорости ведомого вала и вращательное движение карданного вала, преобразуется во вращение задних колес. В корпусе карданного вала установлены две сцепленные зубчатые шестерни, образующие зубчатую передачу. К основным достоинствам редуктора вообще и зубчатых передач в частности можно отнести высокий КПД, достигающий 99,6%, компактность, надежность и долговечность. Иногда в процессе эксплуатации автомобиля редуктор заднего моста ваз 2103, ваз 2106 и практически всех остальных заднеприводных моделей ВАЗ начинал шуметь. Сначала шум возникал при разгоне автомобиля или при торможении двигателем и если нерадивый хозяин не принимал соответствующих мер, то шум постепенно переходил в вой и скрежет. В таком случае требовался капитальный ремонт редуктора с заменой зубчатых шестерней. Причиной возникновения шума могла стать некачественная регулировка натяга подшипников, не достаточно тщательная подгонка главной пары, недостаточный уровень или полное его отсутствие масла в редукторе.
|
Читать все отзывы на сайте www.shoplist.com.ua
Оставить свой отзыв
Форуме Украинского Автоклуба ВАЗ 2101 а также тут Оставить свой отзыв |
Товаров: 0 шт. На сумму: 0 грн. |
Рекомендуемые статьиnew
09.11.2012
Читать все Статьи>>
Путешествие за границу, что нужно знать? 13.07.2011 Подбор карбюратора для автомобиля ВАЗ 06.07.2011 Редуктор заднего моста для автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, Нива |