Поиск

 

Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new
Для более быстрой обработки заказа, оформляйте заказ через корзину сайта.

 

 

ВАЗ 2105, история возникновения автомобиля

Этот автомобиль сейчас называется LADA 2105, а не ВАЗ 2105, как это было ранее. Автомобиль сначала был советского производства, но после распада Советского Союза, его начали делать в России. Эта машина принадлежит к младшему классу, так называемому В, кузов автомобиля выполнен в виде седана. Созданием автмобиля занимался Волжский автомобильный завод. Автомобиль начали делать на заводе в 1980 году, на данный момент это самый дешевый автомобиль, который продаётся и изготавливается в Российской Федерации, его стоимость на 27.08.2010 составляла 168926 руб., в первую очередь, автомобиль обладает такой низкой стоимостью, потому что он уже морально устарел. Кроме этого, автомобиль имеет крайне скудную комплектацию и набор опций. 
 
Данный автомобиль создавался как обновлённая версия ВАЗ 2101, который уже был устаревшей моделью Волжского автомобильного завода, а ВАЗ 2105 был вторым поколением автомобилей, которые снабжались задним приводом. Известно, что первые концепт автомобили были представлены в 1979 году, а производить автомобиль начали с 25 января 1980 г. Позднее, когда уже производился ВАЗ 2105, на его базе решили собирать люкс автомобиль того времени – ВАЗ 2107, а также универсал ВАЗ 2104. Также, можно сказать, что начиная с середины 90-х годов и до середины 2000-х, на базе данного автомобиля создавался пикап ВИС-2345.
 
Так как, в 2005 году открытое акционерное общество «АвтоВАЗ» решило изменить названия своих автомобилей, то ранее известный ВАЗ 2105 получил импортное название LADA 2105.
 
В 2010 году «АвтоВАЗ» по-прежнему занимается производством данного автомобиля, только модифицированных версий LADA-21054-30-011 и LADA-21054-30-010, в которых установлен двигатель от ВАЗ 21067 походящий под требования Евро-3. Модель LADA-21054-30-011 начали собирать в январе 2010 года, после того, как на «АвтоВАЗ» прекратили сборку «классики». Кроме этого, концерн перенёс производство моделей LADA 2105 и LADA 2107 на другую производственную линию, на которой происходит.
 
В первую очередь, русские потребители покупают данный автомобиль, т.к. он является самым дешевым, среди новых автомобилей, которые продаются на рынке Российской Федерации. Кроме этого, запчасти на автомобиль находятся в широком ходу и их стоимость крайне низкая. Помимо этого, автомобиль начали ещё интенсивнее покупать, когда заработала государственная программа по утилизации старых транспортных средств.