Автостекла
Бамперы
Бачок омывателя
Глушители
Двигатель
Замки
Коробка передач
Кузов
Петли багажника, двери и капота ВАЗ
Пластик
Разное ВАЗ
Резино-технические изделия
Руль (Колесо рулевое)
Ручки
Система охлаждения
Система стеклоочистителя
Стеклоподъемники ВАЗ
Сцепление
Топливная система ВАЗ
Тормозная система
Фары и фонари
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Daewoo (Lanos, Nexia, Matiz, Sens)
Chevrolet (Aveo, Lacetti)
Москвич
Таврия, ЗАЗ 1102
Бамперы
Бачок омывателя
Глушители
Двигатель
Замки
Коробка передач
Кузов
Петли багажника, двери и капота ВАЗ
Пластик
Разное ВАЗ
Резино-технические изделия
Руль (Колесо рулевое)
Ручки
Система охлаждения
Система стеклоочистителя
Стеклоподъемники ВАЗ
Сцепление
Топливная система ВАЗ
Тормозная система
Фары и фонари
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Daewoo (Lanos, Nexia, Matiz, Sens)
Chevrolet (Aveo, Lacetti)
Москвич
Таврия, ЗАЗ 1102
Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new |
ВАЗ 2106, история возникновения автомобиляЭтот автомобиль начли выпускать на Волжском автомобильном заводе с 1976 года, за основу автомобиля взят ВАЗ 2103, точнее, если более правильно сказать, то это рестайлинговая версия данного автомобиля, машина выпускается в кузове седан. Начиная с 1998 года, автомобиль собирали на заводе «Рослада» в городе Сызрань, начиная с 2002 года, производство в очередной раз было перенесено, но на этот раз в «Ижвато», который располагается в городе Ижевск. Автомобиль длительное время производился, собирать автомобиль прекратили только в 2006 году. Этот автомобиль получил широкое распространение на территории Советского Союза и Российской Федерации, и по праву считается одним из самых массовых.
Созданием данного автомобиля на Волжском автомобильном заводе занялись в 1974 году, данный автомобиль носил сначала название 21031. В первую очередь, руководство завода хотело, чтобы из автомобиля были удалены все хромированные детали, которые являются дорогостоящими, и необходимо было переделать систему освещения. Все изменения должны были вноситься при минимальных затратах и существенно понизить стоимость автомобиля. Что касается внутреннего убранства, то изменения коснулись непосредственно самой обивки салона, а также подлокотников на дверях. На сиденьях спереди можно было регулировать подголовники, была встроена аварийная сигнализация. Кроме всего прочего, появился индикатор, который сообщал о количестве тормозной жидкости. Если говорить о более богатых комплектациях, то в таких автомобилях присутствовало радио, был обогрев заднего стекла, а также красный противотуманный фонарь, который располагался под задним бампером.
Специально для этого автомобиля подготовили обновлённый движок 2103, у этого двигателя был расширен диаметр цилиндров, в результате этого, объём двигателя вырос до 1,5 литров. В связи с этим, количество оборотов двигателя возросло на 12%, по сравнению с предыдущей версией. Но, даже учитывая, что двигатель был обновлён, мощности у него было на 2 лошадиные силы меньше, чем было предусмотрено стандартами, всего 78 лошадиных сил, а должно было быть 80 лошадок. В итоге, конструкторам пришлось адаптировать под данный автомобиль трансмиссию и в частности доработать коробку передач. Силовой агрегат позднее начали применять на новом автомобиле ВАЗ 2121, который уже проходил испытания и готовился к выпуску. |
(066) 000-0000
e-mail: stalker20005@gmail.com
Форуме Украинского Автоклуба ВАЗ 2101 а также тут Оставить свой отзыв |
Товаров: 0 шт. На сумму: 0 грн. |
Рекомендуемые статьиnew
09.11.2012
Читать все Статьи>>
Путешествие за границу, что нужно знать? 13.07.2011 Подбор карбюратора для автомобиля ВАЗ 06.07.2011 Редуктор заднего моста для автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, Нива |