Поиск

 

Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new
Для более быстрой обработки заказа, оформляйте заказ через корзину сайта.

 

 

ВАЗ 2106, история возникновения автомобиля


Этот автомобиль начли выпускать на Волжском автомобильном заводе с 1976 года, за основу автомобиля взят ВАЗ 2103, точнее, если более правильно сказать, то это рестайлинговая версия данного автомобиля, машина выпускается в кузове седан. Начиная с 1998 года, автомобиль собирали на заводе «Рослада» в городе Сызрань, начиная с 2002 года, производство в очередной раз было перенесено, но на этот раз в «Ижвато», который располагается в городе Ижевск. Автомобиль длительное время производился, собирать автомобиль прекратили только в 2006 году. Этот автомобиль получил широкое распространение на территории Советского Союза и Российской Федерации, и по праву считается одним из самых массовых.
 
Созданием данного автомобиля на Волжском автомобильном заводе занялись в 1974 году, данный автомобиль носил сначала название 21031. В первую очередь, руководство завода хотело, чтобы из автомобиля были удалены все хромированные детали, которые являются дорогостоящими, и необходимо было переделать систему освещения. Все изменения должны были вноситься при минимальных затратах и существенно понизить стоимость автомобиля. Что касается внутреннего убранства, то изменения коснулись непосредственно самой обивки салона, а также подлокотников на дверях. На сиденьях спереди можно было регулировать подголовники, была встроена аварийная сигнализация. Кроме всего прочего, появился индикатор, который сообщал о количестве тормозной жидкости. Если говорить о более богатых комплектациях, то в таких автомобилях присутствовало радио, был обогрев заднего стекла, а также красный противотуманный фонарь, который располагался под задним бампером.
 
Специально для этого автомобиля подготовили обновлённый движок 2103, у этого двигателя был расширен диаметр цилиндров, в результате этого, объём двигателя вырос до 1,5 литров. В связи с этим, количество оборотов двигателя возросло на 12%, по сравнению с предыдущей версией. Но, даже учитывая, что двигатель был обновлён, мощности у него было на 2 лошадиные силы меньше, чем было предусмотрено стандартами, всего 78 лошадиных сил, а должно было быть 80 лошадок. В итоге, конструкторам пришлось адаптировать под данный автомобиль трансмиссию и в частности доработать коробку передач. Силовой агрегат позднее начали применять на новом автомобиле ВАЗ 2121, который уже проходил испытания и готовился к выпуску.