Поиск

 

Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new
Для более быстрой обработки заказа, оформляйте заказ через корзину сайта.

 

 

Лада Приора, история создания автомобиля


Лада Приора выпускается на автомобильном заводе открытого акционерного общества «АвтоВАЗ» под обозначением ВАЗ 2170, автомобиль является легковым и относится к классу «С», если брать за основу европейские стандарты.
За март месяц 2007 г. было выпущено немногим более 1000 экземпляров Лада Приора седан. Что касается хетчбек модели автомобиля, то её запуск состоялся в 2008 году и универсал тоже был представлен в 2008 году. Что касается самого производства автомобилей в этих кузовах, то их начали выпускать 27 мая 2009 г.
 
Помимо этого, кроме стандартных кузовов, ВАЗ предлагает ограниченным тиражом автомобили в кузове «купе». Известно, что «АвтоВАЗ» занимается разработкой подобного автомобиля в кузове кабриолета.
Начиная с 2009 г. Лада Приора полностью заменила морально устаревшую «Лада 110».
 
Можно смело заявить, что данный автомобиль является рестайлинговой версией старого автомобиля ВАЗ 2110. Конечно, в новом автомобиле разработчики постарались устранить все косяки, которые были допущены при создании предыдущей модели. В первую очередь, создатели новой модели убрали переход между крышей и задней частью автомобиля, это было совершенно глупо, и уже никто так не делал, тем более применять подобное на новом автомобиле. Кроме этого, разработчики нового автомобиля заменили задние арки колёс на более современные, которые бы отвечали современным тенденциям в машиностроении. В автомобиль установили более новые осветительные приборы, а также вмонтировали сверху на багажник спойлер, он позволил придать машине более свежий вид.
 
Что касается салона, то тут тоже масса новшеств. В первую очередь нужно сказать, что у машины появилась новая приборная панель с компьютером, помимо этого появилась система, которая позволила управлять приводами в дверях, а также в зеркалах. Надо сказать, что в машину начали устанавливать 2 подушки безопасности, одна защищала водителя, а другая сидящего рядом пассажира от столкновения, но подушки безопасности устанавливаются в комплектации «люкс». В машине стала значительно лучше звукоизоляция, если сравнивать с ВАЗ 2110. В целом, салон был серьезно переработан и не имеет ничего общего с ВАЗ 2110, это действительно новый автомобиль, который имеет массу отличительных особенностей в сравнении со своим предшественником. Автомобиль стал больше походить на модели западных автомобильных производителей и постепенно их догонять. Но, после такого длительного застоя, поднять производство на совершенно новый уровень крайне сложно.