Автостекла
Бамперы
Бачок омывателя
Глушители
Двигатель
Замки
Коробка передач
Кузов
Петли багажника, двери и капота ВАЗ
Пластик
Разное ВАЗ
Резино-технические изделия
Руль (Колесо рулевое)
Ручки
Система охлаждения
Система стеклоочистителя
Стеклоподъемники ВАЗ
Сцепление
Топливная система ВАЗ
Тормозная система
Фары и фонари
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Daewoo (Lanos, Nexia, Matiz, Sens)
Chevrolet (Aveo, Lacetti)
Москвич
Таврия, ЗАЗ 1102
Бамперы
Бачок омывателя
Глушители
Двигатель
Замки
Коробка передач
Кузов
Петли багажника, двери и капота ВАЗ
Пластик
Разное ВАЗ
Резино-технические изделия
Руль (Колесо рулевое)
Ручки
Система охлаждения
Система стеклоочистителя
Стеклоподъемники ВАЗ
Сцепление
Топливная система ВАЗ
Тормозная система
Фары и фонари
Фильтры
Ходовая
Электрооборудование
Daewoo (Lanos, Nexia, Matiz, Sens)
Chevrolet (Aveo, Lacetti)
Москвич
Таврия, ЗАЗ 1102
Внимание! Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 200 гривен.new |
ВАЗ 2103, история возникновения автомобиляЭтот автомобиль обладает задним приводом и выполнен в кузове седана. Автомобиль начал своё существование на Волжском автомобильном заводе в далеком 1972 году и продолжал сходить с конвейера до 1984 года. В общей сложности, автомобиль выпускался около 12 лет. Машина выпускалась на базе Fiat 124, как и модель ВАЗ 2101. Fiat 124 был создан в Италии в 1964 г., а производить его начали в 1966 году.
Когда создавалась производственная линия Волжского автомобильного завода и подписывались договора с итальянскими автомобильными производителями, было сразу отмечено, что Fiat должен будет предоставить перечень документов по 2-м автомобилям. Один автомобиль стандартный, а второй люксовый.
Чтобы Волжский автомобильный завод смог реализовать свои задумки, за основу первого автомобиля был взят Fiat 124, а в качестве второго использовался Fiat 125.
Сначала, русские одобрили такую позицию итальянского автомобильного производителя. По мере того, как проект изучался русскими автомобильными конструкторами, оказалось, что по большому счёту, Fiat 124 и Fiat 125 являются полностью отличными автомобилями и имеют мало схожих элементов.
Скажем, даже по геометрическим параметрам, Fiat 125 превосходил своего младшего брата Fiat 124. Кроме этого, двигатели автомобилей тоже различались, если на Fiat 124 устанавливался нежневальный двигатель со штанговым приводом клапанов, то уже на Fiat 125 ставили мотор с 2-мя верхними распредвалами и ременным приводом. Помимо этого, Fiat 125 базировался на основе старой модели автомобиля Fiat 1500, где использовались рессоры в подвеске, это позволяло машине быть крайне мягкой на ходу.
В результате, после того, как это было выяснено советскими специалистами, представители Волжского автомобильного завода выдвинули итальянцам требование, чтобы оба автомобиля были схожи на 80%. В Италии на это соглашаться не торопились и сильно сопротивлялись, особенно итальянцы не хотели заменять двигатель в первом автомобиле.
Как стало известно позднее, мотор объёмом 1,2 литра уже был разработан автомобильной компанией Fiat, но конструкторы не хотели дарить свои задумки советским автомобильным воротилам, это была концептуальная на тот момент разработка, которая должна была двигать Fiat вперед.
В результате, в ходе длительных переговоров, обе стороны пошли на какие-то уступки. Было принято решение, что помогать итальянцам будут русские. В конечном итоге, был создан двигатель объёмом 1,2 литра, а для второй модели автомобиля создали движок объёмом 1,5 литров.
|
(066) 000-0000
e-mail: stalker20005@gmail.com
Форуме Украинского Автоклуба ВАЗ 2101 а также тут Оставить свой отзыв |
Товаров: 0 шт. На сумму: 0 грн. |
Рекомендуемые статьиnew
09.11.2012
Читать все Статьи>>
Путешествие за границу, что нужно знать? 13.07.2011 Подбор карбюратора для автомобиля ВАЗ 06.07.2011 Редуктор заднего моста для автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, Нива |